Все, что вам нужно знать о осушителях воздуха

Каковы преимущества и недостатки осушителя воздуха?

Pro: Помогает при аллергии. Избыточная влажность воздуха способствует росту плесени и плесени, а плесень и плесень вызывают аллергию у многих людей. …

Pro: Повышает удобство. …

Недостаток: Шумный, а также Теплый. …

Против: Может привести к росту затрат на электроэнергию. …

Недостаток: Нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Когда вы не должны использовать осушитель воздуха?

Когда вы обнаружите, что влажность членов семьи (RH) находится ниже значения от 30% до 50%, вам нужно немедленно выключить осушитель воздуха. Если осушение воздуха будет слишком сильным, скажем, ниже 30%, это приведет к росту ряда бактерий, плесени и грибка, а также пылевых клещей, которые процветают при недостатке влаги.

Что для вас делает осушитель воздуха?

Осушители помогают удалить излишки влаги из воздуха. Это особенно ценно, если вы живете во влажном климате или если в вашем доме недавно произошла утечка или затопление. Чрезмерно влажный воздух может спровоцировать размножение плесени, грибка и пылевых клещей в вашем доме, вызывая аллергические реакции и вызывая сильные признаки астмы.

Где вы должны установить осушитель воздуха?

Где разместить осушитель воздуха в вашем доме. Вы намереваетесь расположить свою машину в месте, где имеется хорошая циркуляция воздуха, чтобы устройство могло эффективно работать. Мы не рекомендуем устанавливать осушитель воздуха непосредственно у стены или мебели. Вместо этого поместите его как минимум на расстоянии шести дюймов от этих участков поверхности, блокирующих вентиляционные отверстия.

Что лучше - осушитель или средство для очистки воздуха?

Хотя оба средства могут помочь справиться с плесенью и грибком, осушитель воздуха - самый лучший вариант. Осушители удаляют излишки влаги из воздуха, что делает возможным размножение и распространение плесени и грибка. Очиститель воздуха может только избавиться от спор плесени, находящихся в воздухе, но не устранить первопричину проблемы.

Нужен ли мне увлажнитель или осушитель воздуха?

Влажность в большинстве домов составляет от 30% до 50%. Если в вашем доме влажность выше 50%, то необходим осушитель воздуха. Тем не менее, если влажность воздуха указана ниже 30%, необходим увлажнитель воздуха. Чтобы определить степень влажности в вашем доме, купите гигрометр менее чем за 20 долларов в магазине товаров для дома.

Должен ли я отключать свой осушитель воздуха зимой?

Многие осушители не должны эксплуатироваться при температуре ниже 60 ° F, поскольку влага, удаляемая из воздуха в помещении, может обледенеть при конденсации на змеевиках кондиционера, что может привести к повреждению устройства.

Используют ли осушители воздуха большую мощность?

Потребляют ли осушители много электроэнергии? ДА. Осушители воздуха потребляют много энергии. В то время как мощность (483,24 Вт типичная), а также почасовое потребление электроэнергии (среднее значение 0,427 кВтч) незначительны, длительный период использования приводит к тому, что осушители потребляют значительное количество электроэнергии.

More Posts

ru_RURussian

Everything you need to know about Dehumidifiers

What are the advantages and disadvantages of a dehumidifier?

Pro: Assists With Allergies. Excess dampness airborne promotes mold and mildew growth, and mold and mildew creates allergies in many individuals. …

Pro: Increases Convenience. …

Disadvantage: Noise and also Warm. …

Con: May Rise Power Costs. …

Disadvantage: Needs Regular Maintenance.

When should you not make use of a dehumidifier?

When you find the family member humidity (RH) going listed below the 30%– 50% array, you need to right away switch off the dehumidifier. If there is way too much dehumidification, say below 30%, it will lead to the growth of a number of bacteria, mold and mildew, and also dust mites that prosper in low moisture problems.

What does a dehumidifier do for you?

Dehumidifiers aid eliminate excess wetness from the air. This is especially valuable if you live in a humid climate or if your home has lately had a leakage or flooding. Exceedingly wet air can trigger mold and mildew and dust mites to thrive in your home, triggering allergic reactions and activating extreme asthma signs

Where should you put a dehumidifier?

Where to Place Dehumidifier in Your Home. You intend to position your machine in an area where there is good air blood circulation so the unit can effectively work. We do not recommend positioning a dehumidifier straight against a wall or furniture. Rather, put it a minimum of six inches away from these vent-blocking surface areas.

What is better a dehumidifier or air cleanser?

While both tools can assist with mold and mildew, a dehumidifier is the very best option. Dehumidifiers remove excess wetness from the air that makes it possible for mold and mildew to replicate and also expand. An air purifier can only get rid of the mold spores airborne as well as not deal with the root cause of the issue.

Do I require a humidifier or dehumidifier?

The moisture in the majority of homes is in between 30% as well as 50%. If your house is above 50% humidity then a dehumidifier is needed. Nevertheless, if humidity degrees are listed below 30%, a humidifier is needed. To figure out the humidity degree in your home pick up a hygrometer for less than $20 at a home improvement shop.

Should I transform my dehumidifier off in the winter?

A lot of dehumidifiers need to not be operated in temperature levels below 60 ° F, because the moisture eliminated from the indoor air can ice up when it condenses on the air conditioning coils, which can damage the unit.

Do dehumidifiers make use of a great deal of power?

Do dehumidifiers use a lot of electricity? Yes. Dehumidifiers utilize a great deal of power. While the wattage (483.24 W is typical) as well as the hourly power use (0.427 kWh is average) are not significant, the long period of time of use leads to dehumidifiers eating a considerable quantity of electricity.

More Posts

en_USEnglish